Up-selling

Опубликовано kitek 12/12/2015 0 Комментарии

Up-selling предполагает улучшение первоначального выбора клиента. Вариантов улучшения может быть несколько: 
 

  • товар с лучшими характеристиками;
  • расширенная гарантия;
  • более современная модель;
  • более известный бренд и так далее.



Психология up-selling базируется на опасениях клиента совершить неудачную покупку. Предлагая улучшенную, а, следовательно, и более дорогую версию продукта мы снимаем данное опасение клиента с выгодой для себя. 
 

Способы реализации up-selling


Выбор содержания и месторасположения виджета апселлинг основывается на информации о потребностях клиента. Эти данные содержатся в посещенных карточках товара, в товарах, добавленных в избранное или в корзину. Отсюда наиболее подходящие места для виджета up-sell:
 

  • карточка товара;
  • виш-лист;
  • корзина.



Блок up sell лучше всего представлять в формате рекомендаций экспертов или social proof:
 

  • с этим товаром покупают;
  • с этим товаром просматривают;
  • эксперты рекомендуют;
  • похожие товары;
  • выбор покупателей и так далее.



Up-selling на карточке товара

Чаще всего виджет up-sell используют на карточках товара. 

Наглядный пример из интернет магазина Холодильник.ру. Карточка товара содержит 2 виджета апселлинга. Первый в форме ссылки на более дорогой товар. Второй в блоке «С этим товаром покупают». Оба виджета ведут на товары с лучшими характеристиками. 

Оставить комментарий